Приветствую вас, братья и сестры во Христе.
Благодарю Господа, что Он позволил нам придти в этот вечер в дом молитвы для
того, чтобы ходатайствовать за других, что бы назидать себя и других псалмами и
песнопениями, чтобы возносить хвалу Богу Всевышнему.
Когда мы обращаемся к своей памяти, мы
находим там вещи двух типов- те, которые помогают другим стать лучше, и те,
которые бесполезны и даже неинтересны другим. Если я буду рассказывать о
колбасе за 2.20, я не буду назидать других. Это никому не интересно и не
полезно. Лучше рассказать о прочитанном очень давно , в одной книжке,
научно-популярной , разоблачающей религию. Старый фронтовик рассказывает
психиатру об одном случае, когда он с товарищами возвращался из разведки в тылу
противника. Он со своими бойцами расположился отдыхать в сарае. Сон. И вот, в
сновидении в сарай входит юноша, берет того солдата за руку и выводит из сарая.
Когда тот человек проснулся, он, повинуясь побуждению этого сна, покинул
помещение, вышел, и отошел на достаточное расстояние. Внезапно начался обстрел
и снаряд попал в сарай со спящими бойцами.
Автор этой книги, кстати, атеистической,
утверждал, что здесь нет ничего сверхъестественного и объяснял это с научной точки зрения- мозг этого
фронтовика действовал , как компьютер. Помимо сознания человека он действовал
как вычислительная машина- услышав что-то настораживающее, может, лязг гусеницы
или звук затвора орудия за несколько километров, он выдал это предупреждение
как видение в сарае.
Вот такое
объяснение. Объяснение можно придумать всему, и при достаточной усидчивости
автора можно аргументировать любое
мнение, и белое доказать, что оно есть чёрное, но сейчас мы знаем, что только
верой можно понять необъяснимое. Библия говорит, что мы верою познаем, что веки устроены словом Божьим. Только с помощью
веры можно познать, что эта реальность держится на слове Божьем. Так что, в
начале этого молитвенного собрания мы немного рассуждать будем о вере. Да,
написано , что «сейчас пребывают сии три: вера, надежда, любовь, и любовь из них
больше..», но мы сегодня поразмыслим о том малом, без которого невозможно
придти к Богу- о вере.
..
Как важно
знать волю Спасителя! Как важно дать позволить дать Ему руку, чтобы Он вывел
тебя из опасного места. Для этого нужна вера. Для этого нужно то, что позволит
спасительной информации добраться до нашего сердца. Путь спасения- долгий путь,
и одна из задач его- позволить знания отсюда
( с головы) попасть сюда ( в
сердце). Во времена Ветхого Завета люди тоже слышали спасительную весть, как
тот Божий народ, водимый Моисеем в пустыне, но не было у многих веры, которая б
помогла информации проникнуть в сердце, и из трех миллионов человек в землю
обетованную смогла попасть лишь горстка людей, которую можно пересчитать на
пальцах одной руки.
[Евр.4:2] Ибо и
нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не
растворенное верою слышавших.
Наверное, во времена Ветхого завета было
труднее верить. Народ слышал голос Божий через пророков, через знамения- и не
более. Когда проходило время, легко было забыть , потому что из глаз долой, из сердца вон. Мы с вами,
живущие в последнее время, в этом отношении счастливее, потому что есть,
благодаря жертве Сына Божьего, у верующих Дух святой, и исполняется давнее
пророчество- …Вложу мои мысли и Мои
законы в сердца их. Назидаясь в молитве, говоря языками, назидаемся,
получая информацию , могущую спасти других.
Итак, для большинства Божьего народа во время
странствования под предводительством Моисея возвещённое слово не принесло
пользы, потому что не было растворено верою слышавших. Что такое вера? С чем сравнить этот неведомый
компонент? Возможно с этим- наливая кипяток в стеклянный стакан мы рискуем
испортить его, потому что треснет; но если положим ложку, то останется цел. Это
действие , подсказанное житейской мудростью, и можно сравнить с верой, позволяющей получить Божий дар
спасения.
..
Это
молитвенное собрание, на которое собрались мы, чтобы ходатайствовать за ближних
и дальних. Просим за детей и родственников, молимся за людей, которых знаем и
за верующих нашей церкви. Ходатайствуем за гонимые церкви, за ближних и
дальних, за ближних и дальних. Вот, произошла трагедия в Кемерово, и никто не
мог подумать, что смерть настигнет людей в таком месте- месте развлечения и
отдыха, особенно в начале школьных каникул. Мы будем молиться за родных
погибших детей, за их родителей, будем молиться за всех пострадавших в этой
трагедии.
Однажды к Господу Иисусу подошли люди и
рассказали о том, что падение Силоамской башни унесло с собой жизни 18 человек.
Может, эти люди подсознательно хотели услышать рассуждения на тему «кто виноват»
или «поделом им», или ещё какое нравоучение.
Милостивый Господь сказал тогда - ..Неужели
вы думаете, что те 18 человек, которых побила башня силоамская, были виновны
тех людей, живущих в Иерусалиме. Нет, говорю вам, но если не покаетесь, все так
же погибнете.. Бог не желает ничьей
смерти. Написано, что бог не желает смерти грешника, но долготерпит, ждёт чтобы
пришли к покаянию и были спасены..
..Ещё одной
удивительной особенностью молитвы является то, что она делает человека цельным.
В нашей жизни есть два вектора- то, что хотим мы и то, что хочет Бог, воля
Господа. Нам не удастся изменить волю Всевышнего, Он суверенен и постоянен, Он
не человек, чтобы Ему изменяться. Единственное, что мы можем, согласовать так,
чтобы наша воля совпадала с Ним. «Да будет воля Твоя!». Тогда это- цельность,
тогда это- счастье. Апостол Иаков пишет – человек
с двоящимися мыслями нетвёрд во всех путях своих..
Комментариев нет:
Отправить комментарий